Элон Маск
Прототипом главного героя фильма «Железный человек» является Элон Маск. Как это не странно, но биография Элона Маска выглядит реально как биография героя комиксов.
Современный мир – это мир больших возможностей. Элон Маск показал, что можно сделать в нашем мире, не имея ни денег, ни связей, ни стартового капитала. Только интеллект.
Элон Маск родился в Южной Африке. В 17 лет он самостоятельно уехал в Канаду. Где балансировал на грани нищеты. Но ему удалось получить стипендию на обучение в штате Пенсильвания, и он переехал в США.
Когда он был еще студентом, то он обдумывал, что больше всего повлияет на будущее человечества. Он пришел к выводу, что это будут три направления:
Он решил внести в свой вклад в каждое из этих направлений.
Платежи для Интернета
Мечтая о больших деньгах,
все почему-то пропускают слово – «заработать».
Элон Маск закончил университет в 1995 году и начал с Интернета. Он решил, что главная проблема Интернета на тот момент – отсутствие веб-валюты, то есть простой системы электронных платежей.
Начало пути Элона Маска было совсем не из легких. Он писал:
«Я работал с утра до ночи. Жил в том же складе, где снимал офис, а принимать душ ходил в раздевалки местного стадиона. Зато я сэкономил на аренде квартиры, и в первые два самых трудных года удержал компанию на плаву».
Ему говорили, что никакая платёжная система не нужна, так как есть Visa и MasterCard. Никто не будет пользоваться чем-то новым.
Проблема была ещё и в том, что у Элона Маска появились конкуренты. Питер Тиль и и Макс Лёвчин также работали над электронными деньгами. И тогда Элон решил… объединиться с конкурентами. Этот проект привёл к созданию платёжной системы PayPal.
Вместе работа пошла намного быстрее. Электронные деньги стремительно набирали популярность, и проект закончился грандиозным успехом. В 2002 году проект PayPal был куплен Интернет-аукционом Ebay за полтора миллиарда долларов.
Так Элон Маск сделал свой первый проект на миллиард.
Электромобиль
Деньги можно кидать на ветер,
пока ветер дует в твою сторону.
Добившись столь впечатляющего успеха, Элон Маск переключился на другое направление – возобновляемые источники энергии.
Он видел проблему в том, что автомобили стремительно сжигают запасы нефти, и человечество плавно идет к закономерному финалу – нефти скоро не останется. Поэтому он решил сделать электромобиль.
В самой идее нет ничего нового. Первый электромобиль был изобретен еще в 1899 году. Но на протяжении 20-го века электродвигатели проигрывали бензиновым по всем параметрам. Поэтому были на обочине автопрома.
Элону опять сказали, что его идея совершенно глупа и бесперспективна. Электромобили никто покупать не будет. Они слишком медленны и запас хода на одной зарядке слишком мал.
Но он ответил:
«Когда Генри Форд изобрел свой первый автомобиль, поверил в него и начал массовое производство, то многие сказали: «Да ладно, чем Вам лошадь не подходит?» Он сделал огромный и рискованный шаг, но это сработало».
В 2004 году Элон Маск вложил свои средства в компанию Tesla Motors и стал председателем совета директоров.
Итогом его работы стала модель Tesla S c уникальными характеристиками: разгон до 100 км/ч за 4,4 с, заряда батарей хватает на 426 км.
Эта модель взорвала продажи. За электромобилем выросли очереди, и заводы не успевают удовлетворить спрос. Модель стала самым продаваемым люксовым седаном, обогнав Мерседес S-класса. В Норвегии в 2013 году эта модель стала вообще самым продаваемым автомобилем.
По всей территории США строятся станции для подзарядки. При этом подзарядка для владельцев модели S бесплатна.
В 2010 году стоимость компании составляла 220 миллионов долларов. Но с каждым годом она только растет.
Стоимость принадлежащих Элону Маску акций компании в 2013 году перевалила за миллиард долларов и продолжает расти.
Так что на электромобилях Элон Маск сделал свой второй миллиард.
Космическое такси
Все, что я делаю, я делаю по разумной причине,
и обычно этой причиной оказываются деньги. Сузи Паркер
Не тратя времени даром, Элон Маск приступил и к третьему направлению – выходу в космос.
В 2002 году он основал компанию SpaceX. Главная миссия этой компании – колонизация планет солнечной системы.
Но для начала эта компания должна стать первой частной коммерческой компанией по доставке в космос грузов и людей. Своеобразным космическим такси.
В очередной раз Элону Маску говорили, что он сошел с ума. Осваивать космос могут только государства, а уж никак не частные предприниматели.
Уже в 2006 году был создан ракетоноситель Falcon. Это была первая полностью частная ракета без всякого участия государства.
В 2012 году ракета Элона Маска доставляет груз на МКС. Космическое такси Элона Маска заработало. Общий пакет заказов в 2013 году составил 4 миллиарда долларов.
Так на космическом такси Элон Маск сделал еще миллиард.
Сейчас Элон Маск планирует собственный полет на Марс. Он шутит:
«Я бы хотел умереть на Марсе. Только не разбившись о поверхность планеты».
В чем же успех этого удивительного человека? Как он может свои идеи доводить до миллиардного уровня?
Сам он отвечает так:
«Я всегда первым делом думаю о том, являются ли наши знания о чем-то правдой. Может быть, есть какое-то другое объяснение? Я делал это с первых классов школы. Я всегда все оспаривал. Это доводило родителей до бешенства. Я никогда им не верил и всегда требовал отвечать на вопрос «почему?». Затем я пытался понять, имеет ли смысл их ответ».
Успех Элона Маска показывает, что, опираясь на свой интеллект, вы можете достичь поразительных высот во всем, за чтобы вы не брались. Даже в тех областях, где никто еще не сумел добиться успеха.
Подумайте: то, чем вы сейчас занимаетесь, принесет вам:
Стоит ли вам тратить ваше время на пустяки,
если в то же самое время вы можете заниматься чем-то по-настоящему выдающимся? #advogrand #reworld #freeworld #бизнес #успех #кривойрог |
четверг, 19 июня 2014 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий