четверг, 19 июня 2014 г.

    Вот что рекомендует человек, который добился успеха и превозмог свои комплексы и установки из детства, мешающие жить достойно.                   
Мечтайте, но никогда не нуждайтесь!
      Каждое слово несет в себе тысячелетиями закрепившийся смысл и содержит инструкции по выполнению этого значения.
Я много лет думала, что мечтаю и применяла огромные усилия к осуществлению своих мечт. Работало абсолютно все, кроме одного, что когда-то не было для меня важным, а потом стало определяющим. У меня никогда не получалось стать финансово успешной в полном смысле этого слова. То есть иметь всегда возможности для реализации своих целей. Не от случая к случаю, а всегда.
      Кроме финансовой программы, унаследованной от родителей, нацеленной на зарабатывание и спускание всего, что заработала, я видела в жизни цели и с безудержной энергией стремилась к их реализации. Но при всех своих талантах и достоинствах, успешной я не могла назвать свою жизнь. Я все не могла понять, что я делаю неправильно. Как-то в руки мне попала книга креативного продюсера проекта «Секрет» Девида Джиканди, «Счастливый карман, полный денег», повествующая о сознании изобилия. Прочитав эту книгу, я осознала очень многое, но главное, что просто перевернуло мое представление об обладании богатством было следующее:
«Мечтайте, но никогда не нуждайтесь».
Самое важное слово, за которым нужно следить,  - это слово «нужда», «нуждаться», и всеми словами, которые происходят от этого слова: «мне нужно, надо, я нуждаюсь» и т.д. Эти слова напрямую посылают вселенной информацию, что у вас чего-то нет, (это первая ошибка), и что вы пребываете в состоянии необладания чем-то и нуждаетесь в том, чтобы это иметь.
Вторая ошибка заключается в том, что люди зачастую стремятся к обладанию чем-то и выражают это так: «Я нуждаюсь в расширении бизнеса, мне нужно приобрести новое пальто, мне сегодня надо сделать столько дел, что если я не начну с раннего утра, то вряд-ли успею» и так далее. Я вставала рано утром и строила планы не исходя из ощущения, что у меня уже все есть и я желаю сегодня сделать то-то и то-то, а мне надо это сделать.
Ставя перед собой большое количество целей, я их реализовывала, но никогда не приходила в состояние полного спокойствия. Мои родители очень деятельные и трудолюбивые люди вставали рано утром и начинали выполнять множество различных действий, потому что это было нужно. Нужно много успеть, ведь жизнь коротка, а потому нет времени остановиться и  потому состояние нужды становится непроходящим и определяет финансовый достаток как жизнь в нужде.
Проблема заключается в том, что нужда – состояние перманентное и само по себе оно не кончается никогда! Вот почему богатые богатеют, а бедные беднеют, потому что бессознательный заказ бедного человека – это чувство долга и нужда!
Он всегда будет кому-то должен, и потому будет нуждаться, ведь его долги финансовые или долги ментальные – это оборотная сторона нужды. Человек нуждается в пище. Он говорит: «Мне нужно поесть» и что? Многие думают, что еда появляется у человека от страстного желания. Вовсе нет. Еда появляется потому что он переходит от состояния нужды к Действию. То есть делает что-то, совершает какой-то поступок, который приближает его к цели, к его пище.
       Эта элементарная потребность может быть всегда удовлетворена, когда речь заходит о необходимости что-то иметь более вещественное, человек живущий в нужде вряд-ли себе это позволит. «Мне нужны сапоги, потому что на улице холодно», говорит нуждающийся человек. Он не верит в возможность их быстрого появления, а потому притянет к себе ситуации, в которых за эти вещи ему придется бороться. Вот почему многим хлеб дается «кровью и потом», потому что они пребывают в постоянном осознании того, что для них даже хлеб – это нужда.
      Вы никогда не получите то, в чем нуждаетесь. И никогда не будете богатым, пока в вашей голове ключевыми будут понятия «Долг и нужда». В момент, когда я это осознала, мой муж подошел ко мне, и я в очередной раз начала говорить ему о том, что нужно сделать то-то и то-то. Он повернулся ко мне и сказал: «Тебе всегда что-то нужно» и пошел по своим делам. Я остановилась. Мне всегда было все нужно, я никогда по-настоящему не желала. Вот в чем была моя ошибка.
        Мои родители говорили, что жить нужно по средствам. И приобретать лишь самое необходимое. Нужно работать, потому что нужно зарабатывать. Нужно постоянно трудиться, и отдых – это смена видов деятельности. Я прожила так 10 лет. Остановитесь. У вас больше нет времени. В такой момент, когда все надоело, самое время все изменить. Нужда – это не желание. Желание, когда вы проговариваете что чего-то хотите, это уже выход на уровень счастливой жизни. «Я хочу приобрести новый автомобиль» заметно отличается от фразы «Мне нужно менять автомобиль, потом что этот старый».
Желания переводятся в цели, а нужды никогда. Вы никогда не получите то, что хотите, пока пребываете в состоянии нужды. И нет ничего хуже, когда вы отчаянно в чем-то нуждаетесь, замените слова «надо, нужно» на слова «хочу, желаю, намерен».
Состояния перехода от нужды в состояние намеренного действия даются легко, когда мы хотим иметь что-то незначительное. Пищу, одежду. Небольшие суммы денег, отношения. Но что, если мы захотим что-то значимое, чего в нашей жизни еще не было? В отличие от еды желания более серьезного уровня заставляют выходить на новый уровень, а бессознательно вам очень сложно будет выйти из состояния нужды.
Если вам нужно 50 гривен, то бессознательно очень легко выйти из нужды в поиск и получение этих денег, немного сложнее с тремя тысячами гривен и совсем уж сложно с десятью тысячами гривен или с миллионом. Не потому что это деньги большие, а потому что у вас их никогда не было.
Решение простое: желайте, но никогда не нуждайтесь. «Я нуждаюсь» вы меняете на «Я хочу», а затем на «Я это имею».


Комментариев нет:

Отправить комментарий